Крис и Кэти, "Лепестки на ветру".
шикарный! такой чувственный. да еще актеры такие там подобраны, просто ах. у ава нереальное настроение)
STYLE PHOTOSHOP |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » STYLE PHOTOSHOP » ▪ ГРАФИЧЕСКИЙ АРХИВ » the man who knew.
Крис и Кэти, "Лепестки на ветру".
шикарный! такой чувственный. да еще актеры такие там подобраны, просто ах. у ава нереальное настроение)
golden, спасибо) Пожалуй, исходник с Кэри и Эндрю сделал все за меня, без него у меня бы ничего подобного не вышло.
Клэри и Берти, Берти и Клэри.
Роза и маленький принц Уэльс.
Отредактировано tired of waiting (2011-10-20 17:44:05)
Самый первый пост покорил, как бы пафосно это не звучало, от и до. Приглушенные пастельные тона вкупе с фоном, похожим на работу импрессиониста, а еще и чудесная обработка главного персонажа ансамбля: в меру резкости, в меру размытия, аккуратное вырезание; готова смотреть не переставая на этот шедевр :3
И другие твои работы радуют глаз не меньше, очень здорово, что ты придерживаешься своего особенного стиля, ни на кого не похожего, без модных блопов и маджентовых губ :3
soul kitchen, спасибо за такой распространенный комментарий, мне правда очень приятно *шепотом* а размытие я вообще не использую ;] ибо некрасиво для меня, ровно как и остальные модные штучки.
Я всегда боялась. Тебя. Ты такой дурной, такой ненормальный, такой... И каждый раз я позволяла схватить себя за руку и бежать. Бежать, бежать, бежать... Неважно, куда. Тебе было интересно, мне было интересно, мы всегда искали что-то. Приключения, сокровища, тайные послания, вход в Тайную комнату. Кэйтлин всегда потом ругала нас, если мы попадались Филчу. Как будто нам мало было наказания. Я знаю, она всегда хотела вправить тебе мозги. Когда-нибудь, у нее это бы получилось. Я знала заранее, что когда-нибудь приключения закончатся. Я выйду замуж за какого-нибудь Джона, буду жить в домике где-нибудь в Уэльсе, обязательно в Уэльсе. Засажу сад розами, чтобы смотреть на них, пока мои дети будут играть рядом или спать после обеда. Может, Джон даже предложит переехать нам в Лондон, поближе к Министерству. Ведь он будет работать в Министерстве, мой светловолосый муж Джон. Но я ни за что не соглашусь. Я знаю, ты будешь жить как раз в Лондоне. О, тебя всегда тянул этот загадочный город. Даже если ты все-таки женишься на Кэйтлин, она ни за что не уговорит тебя жить где-то еще. Ты же упрямый, такой упрямый. Даже если оставишь приключения позади, все равно останешься таким же. А когда наши дети вырастут и будут уже на седьмом курсе, мы случайно встретимся на платформе номер девять и три четверти. Я сделаю вид, что не заметила вас с Кэйтлин и пройду мимо. А она сделает вид, что не заметила меня. Чтобы и ты меня не увидел. И чтобы мы снова не побежали. Быстро-быстро. За приключениями.
Не знаю, какой вариант мне нравится больше.
И на саундтрек к ней обязательно Panic! At the disco - Mercenary.
Мелоди-Мелоди-Мелоди... Она запрыгивает на стол, так же легко, как и в детстве. Но она выросла, ей уже шестнадцать, и он не знает, что она учится в школе магии. Да и кому какая разница? Она смотрит на него своими широко распахнутыми глазами и улыбается. Молчит и наблюдает, закидывает ногу на ногу. Ей нравится смотреть, как он застывает, этот мужчина с маминой работы. Она уже знает, что его сердце бьется чаще, а дышать трудно каждый раз, когда она заходит в приемную. Но этого никто не замечает. Всем все равно.
А он женат. Но Мелоди слишком хочет его заполучить. Она всегда получает то, что хочет. Так она получает его ежедневник, где вписывает время и место встречи. И, конечно же, он приходит. Так она заполучает еще одного мужчину, роман на почти все лето. А осенью возвращается в школу и снова превращается в девочку себе на уме, имя которой никто никогда не пытался сокращать. Потому что ее глаза говорят: "не стоит этого делать". А она лишь мило улыбается, медленно моргает и накручивает прядь волос на палец. Ведь мужчины это любят.
Захлопнув за собой дверь, я бросила ключи на стол и стянула куртку. Все та же старая пустая квартира, все те же стены, все те же темные комнаты, ждущие, когда я пройду по ним всем и зажгу свет. Но я прохожу в темноте к двери одной из комнат и закрываю ее. Закрываю вторую. Третью. Отрезаю себе пути к отступлению. Все в той же темноте прохожу на кухню и достаю из шкафа бутылку. Забавно, что мне дарил ее... как его там? Колин? Или Морган? Но мне уже давно не важно. Ничего из этого не важно, ни одно из имен этих напыщенных самодовольных идиотов, которым я позволяла заполучать себя на некоторое время, которым я позволяла водить себя по ресторанам, дарить украшения, цветы, диски с музыкой, вина. Их было слишком много, и все они были такими обычными. А мне только за двадцать пять. Или уже за двадцать пять?
Мама сказала бы, что мой образ жизни никуда не годится, что я должна выйти замуж и выбросить из головы всю эту дурь. Интересно, а она знала, чем занимались мы с Джошем в то лето, когда мне было шестнадцать, а он врал жене, что задерживается на работе? Конечно, не знала. Никто не знал, никто не замечал, даже его жена. Потому что я помню, как он мне рассказывал про свою семью. Про своих замечательных двоих детей. Что его старший сын решил по окончании школы подавать документы в один из американских колледжей, хотя только перешел в третий класс. Что его маленькая дочка замечательно танцует. А я все слушала, все запоминала. Чтобы потом, сидя в одиночестве на кухне с бутылкой вина, вспоминать, какой я была в юности. Какой я была до того, как решила окончательно завязать с магией. До того, как убили мою мать. До того, как я стала жить одна в этом заброшенном районе Лондона. До того, как я стала возвращаться в пустую квартиру.
И я даже не знаю, почему сейчас я держу в руках бокал вина и смотрю в окно на огни города, который всегда так тепло меня принимал. Почему я чувствую это поглощающее меня всю одиночество и почему жалею, что никогда не слушала маму. Даже нет, не так. Я никогда ее не слышала. И, может, в ее словах было мало толку, но она хотя бы хотела мне счастья. В отличие от всех этих мужчин, лица которых я сейчас даже с трудом вспомню. Кроме, разве что Джоша, моего первого. Его лицо отчетливо впечаталось в мое сознание, я даже могу представить его в моем бокале с вином, на поверхности кроваво-красной жидкости. Я даже могу заплакать, притворившись, что его любила. Но правда в том, что я всегда любила только себя.
И вот я снова здесь. С бокалом вина в руке, в маленькой кухне мрачной пустой квартиры. Полная былой любви к себе, перерастающей в жалость.
Последний пост очень красивый, теплый, ламповый хд
soul kitchen, спасибо) Вообще да, по колору идет какая-то мягкость-теплота, хотя зарисовка в целом пропитана разочарованием/одиночеством, и почему-то в этом аватаре я увидела то же самое, хотя делала его раньше, чем писала про Мелоди.
не думала, что все настолько плохо, ну да ладно. продолжаем разговор с очень умным человеком, хм.
о том, как я забыла напрочь, как делать что-то под tumblr-style, но очень хотелось соорудить эмоции под написанное. зарисовку прячу под кат, но без нее ничего не будет понятно, я просто уверена. потому что это не Доктор и Эми. это Берти и Клэри.
- Они убили его. Они его убили.
Я повторяла одно и то же, разными словами, в разной последовательности, но смысл не менялся. Могло показаться смешным, ведь я всегда думала, что умру раньше, чем он. Но не вышло. Ничего не вышло. Все это казалось такой бессмыслицей, когда я видела его, лежащего, с закрытыми глазами, как будто он просто спит. Я даже боялась приблизиться, боялась дотронуться, только бы не разбудить его. Я так отчаянно хотела, чтобы он проснулся, но не могла себе позволить разбудить его.
Я ждала, я ждала так долго, как только это было возможно. Я готова была прождать еще хоть всю жизнь, но никогда не переставала ждать. А он... он просто не дождался. Я знала это где-то глубоко внутри. Может, он даже пытался защитить кого-то, этого теперь уже никто не узнает. Никто не сможет спросить у него правду. Я осознала это так внезапно, так сильно в груди что-то отдалось резкой болью. Болью, которую невозможно было стерпеть, стоя на ногах.
Вся в слезах, я опустилась на колени, осторожно прикоснулась к его груди рукой.
- Проснись, проснись, проснись... Проснись, ну пожалуйста! - шепот постепенно становился громче, голос срывался из-за слез. Но я не могла, уже не могла молчать. - Ты не можешь, не можешь! Не оставляй меня, ты, дурак, ты не смеешь меня оставить одну, не смеешь! Еще так много всего мы не успели сделать, и я не смогу сделать это все одна. Не оставляй меня, прошу тебя, прошу тебя, проснись, открой глаза, я знаю, ты только шутишь!
Обессиленная, я легла рядом, прижавшись щекой к его груди и сжав его холодную руку в своей. Не могла остановиться, продолжала говорить одно и то же, в конце концов снова перешла на шепот.
- Дурачок, помнишь, сколько всего мы хотели сделать? Вместе, только ты и я. Столько приключений было написано на нашей судьбе, ты же помнишь все эти предсказания по чаинкам, по линия на руке. Помнишь, как ты сказал, что видишь в шаре, что я выхожу замуж. Ты всегда говорил, что когда-нибудь я выйду замуж и оставлю тебя, но нет. Я никогда бы тебя не оставила, мой милый дурачок. Берти, Берти, помнишь, как мы хотели стать лучшими, как мы хотели придумать гениальный план и уничтожить ты-знаешь-кого? Мы бы смогли, вместе, мы бы обязательно смогли. Мы бы все смогли... Пожалуйста, не оставляй меня, Берти, не оставляй меня...
Его рубашка становилась мокрой от моих слез, но я не могла остановиться. И не могла его оставить. Я знала, знала, но не хотела верить, не хотела признавать. Как странно, сначала я была уверена, что кучка грязных бывших слизеринцев его убила, а теперь, тяжело дыша и обнимая бездыханное тело, я убеждала сама себя, что это неправда, что сейчас он очнется. Вот еще минуточку. Еще одну. И еще...Он был в том самом дурацком пиджаке, который я подарила ему на рождество. Я помню, как сверкали его глаза, когда он разорвал обертку и увидел этот пиджак. А сейчас я смотрю на этот пиджак, и сверкают глаза у меня, но только от слез.
Я была в черном платье, совершенно новом. Мне пришлось покупать это платье для похорон. Мама Берти настояла, чтобы его хоронили как маггла, я была с нею согласна, хотя, конечно, мое мнение не учитывалось. Но на правах лучшей подруги я могла стоять в первом ряду и смотреть на этот дурацкий, его любимый пиджак.
Когда пришло время прощаться, я, дрожа, подошла к нему, где-то в уголке сознания все еще представляя, как он резко вскакивает, хитро улыбается и делает свой особенный жест, указывая на меня со словами" "Ага, как я тебя разыграл? Ты поверила, я все видел!" Но вот я дотронулась рукой до стенки гроба, а он так и не пошевелился. Я медленно наклонилась, прошептала ему в ухо "прости меня" и последний раз прижалась губами к его губам. Холодным, но все равно таким родным. Прости меня, что так и не дождался меня. А я думала, что это я всегда ждала.
Отредактировано tired of waiting (2011-10-23 14:58:10)
tired of waiting
работки прям шедевр)))) а можно попросить текстуры из 43 поста в лс? если не жалко)
шоколадный п у п с, спасибо) конечно, правда, я могу вспомнить не все, но сейчас скину какие помню точно.
tired of waiting
вай)))) спасибо)))) ну или похожие)))) буду благодарна)
шоколадный п у п с, рада помочь (:
не особо хорошее, может, но пусть тоже тут будет, мало ли.
обложка к фанмиксу. как-то так вышло, что фильм вдохновил.
ссылкой* для нормального просмотра.
Отредактировано tired of waiting (2011-10-30 18:39:28)
Отредактировано tired of waiting (2011-10-26 17:25:00)
Крис и Кэти, "Лепестки на ветру".
какая нежность... легкость и нежность, ничего лишнего [взломанный сайт]
Вы здесь » STYLE PHOTOSHOP » ▪ ГРАФИЧЕСКИЙ АРХИВ » the man who knew.