Чокнутый гений в семье изобретателей.
Неосознанно жестока, не имеет понятия о морали, погрязла в веренице бесконечных экспериментов.
Вся ее жизнь - один большой кровавый эксперимент, гонка за призрачными тенями и шепчущими из тьмы почти словами.
Инфантильна, что в смешении со всем остальным просто приводит в ужас.
НЕ психопатка. Но определенно ненормальная. Но разве кто-то нормален? Тогда она ненормальна вдвойне.
Есть обожаемый старший брат (Даррен Мальсибер).
---
Что бывает, когда в голове еще не рожденного ребенка заложены сотни мыслей? Самых разных, непонятно откуда возникающих и куда уходящих. Они мельтешат, путаются и... сводят с ума. Какого это: держать в голове тысячи миров, тысячи дверей, за которыми таится нечто волшебное, еще не успев увидеть мира, в котором предстоит жить. Для многих - единственного мира. Но только не для Ады.
---
У Ады своя трактовка интересных людей будет. Точнее, лиц. Именно лиц.
Она любит человеческие лица. Они для нее - произведения искусства. Не все, конечно, но порой встречаются те, которые она бы хотела увековечить, забрать к себе в коллекцию, сохранить.
Сначала она пробовала делать наброски, затем фотографировать, как на маггловскую, так и на колдокамеру, но все это - не то. Пустое, лишенное того, чем обладает лицо.
Тогда она и начинает их собирать "в коллекцию".
То, что она делает с людьми, она не воспринимает так, как окружающие вокруг. Ей убийство не приносит ни тяжести, ни удовлетворения. Убийство для нее само по себе вообще ничего не несет. Ада просто не воспринимает его как нечто отдельное от процесса "сохранения лица". Или же любой другой идеи, увлекшей ее. Идей много, идей тысячи, ведь в голове дверей много, дверей - тысячи. За каждой - другой мир. Желтый, лиловый, стеклянный... и каждый - подернутый дымкой тьмы. Влекущей, завлекающей. Именно в ней - все самое интересное.
---
Детскость Ады может забавлять. Ей интересны все новые вещи, у нее даже магловская плита есть! И этот прибор не вовсе не пылится: Аде нравится готовить сладости. А еще угощать ими братика. Или господ-пожирателей.
Она может бегать вокруг брата, который проводит эксперименты на маглах, глядя на все это с восторгом и любопытством, а потом, внезапно, воскликнуть: ну ему же больно! - и попросить тут же все прекратить и отпустить несчастного.
Ада может с детской наивностью говорить о самых ужасных вещах. Ужасных для всех остальных, естественно. Для нее же это: просто описать одну из комнат-миров, что спрятаны в ее голове. Или же высказать случайную мысль, коих в голове - миллионы.
---
Ада не просто ненормальная. Она все же гениальна. И этого отрицать никто не посмеет.
Родившись в семье изобретателей, она не стала исключением. Разве что самую малость, о которой вам предстояло узнать в начале рассказа.
Числа, знаки, заклинания - все это она запоминает сходу. Наверное, ей даже и запоминать этого не надо, просто вспомнить.
Чертежи, расчеты - все это дается ей очень легко. Ей нравится это делать.
---
Ада верит в другие миры. Не те, что в зеркале, а те, что там, на звездах. Она даже не верит, она точно знает это.
И она бы очень хотела отправиться туда. Перестать быть крупицей огромной вселенной, ее маленькой частичкой, в которой по иронии судьбы заключено куда больше знаний.
Но вы еще не забыли, кто такая Ада? Аделаида Мальсибер, чистокровная волшебница, а на дворе - 1956 год. И никто не может дать ей того, что она хочет. Ее пальчики то и дело тянуться к цепочке маховика времени, что хранится в их фамильном сейфе, но что-то останавливает Аду. Она не может себе объяснить этого. Казалось бы, это так просто: перенестись на несколько десятков, а, может, столетий вперед... Ада точно знает, что тогда будет возможным к звездам. Но... Просто "но".
Поэтому Ада ищет в этом мире что-то такое, что смогло бы помочь утолить ее "жажду". Все таинственное, опасное, неизведанное. Все, что могло бы отвлечь ее от тех же "лиц". Бывают моменты, когда она понимает, что эта мания слишком сильно ее затягивает и это... несколько неправильно. И все эти метания приводят ее к зарождавшейся на тот момент организации "Пожирателей Смерти" под предводительством могущественного волшебника, звавшего себя Темным Лордом.
Она бежала от Черной дыры, поглотившей все те прекрасные миры, отголоски которых сохранились в ее голове. Она бежала к звездам. Таким прекрасным, таким далеким. Но от этого нельзя сбежать, нельзя сбежать от того, что заперто в тебе самом.
...Там она увидела ЕГО. Темного Лорда. И его лицо, которое было просто обязано оказаться в ее коллекции.
---