ох, с чем черт не шутит. Никогда не думала о том, чтобы серьезно заниматься дизайнами, но почему бы и не попробовать.) Скажу сразу, что я не являюсь профессиональным дизайнером и мастером фотошопа, все работы я делаю на любителя, поэтому не ждите от меня гениальных творений. Естественно, если я берусь за заказ, то обещаю сделать его как можно более качественным и подходящим под пожелания заказчика.
Меня зовут Тина, можно милки
Связаться со мной можно через icq - 449533911
немного правил и условий:
● я делаю дизайны любых тематик, но могу отказаться, если тематика покажется мне не ясной, сложной и т.д. Я не думаю, что такие будут, но думаю, что стоит предупредить.
● мастерская будет закрываться/открываться в зависимости от моей загруженности в реале/сети. Заказы я буду стараться делать как можно быстрее и качественнее, однако никто не застрахован от форс мажоров и непредвиденных ситуаций.
● заказы будут делаться в течении 3 - 6 дней. Срочные заказы в течении 1 - 2 дней, но за доплату
● работы запрещено отдавать, дарить, перепродавать, копировать или переделывать.
● не исчезайте после заказа. Если Вам не нравится дизайн - скажите мне об этом. Я либо переделаю его, либо мы мирно разойдемся.
о работе:
● дизайн делается в течении 3 - 6 дней, в зависимости от пожеланий, сложности, моего свободного времени.
● срочные заказы делаются в течении 1 - 2 дней за доплату.
● средняя цена дизайна будет колебаться от 450 до 800 рублей. Опять же таки это зависит от скорости, сложности, пожеланий и т.д
● за дополнительную плату я делаю рекламу, баннеры, аватары, акционные картинки и прочее.
● в дизайн входит : шапка, фоны, картинки новые/старые/закрытые/важные сообщений, категории, навигационные ссылки + кнопка пиара, табличка, кнопки вверх - низ.