Доброго времени суток)
Спасибо, что заглянули.
Итак, начну с того, что я не профессионал, а любитель. Начала заниматься дизайнами относительно недавно, а потому хочу с помощью работы над заказами улучшить свои навыки в этой деятельности. На данный момент я делаю дизайны практически одного шаблона, примеры работ можете увидеть ниже. Простенькие, но данный вариант я всё чаще вижу на ролевых, ибо у многих ограниченный трафик интернета и громоздкие дизайны грузятся слишком долго по сравнению с данными. Да и меняют сейчас свои дизы ролевые часто, а большой и красивый дизайн поистине жалко убирать хд
Итак, некоторые пунктики, которые следует обязательно прочесть:
- Работаю практически со всеми тематиками, кроме аниме и самых разнообразных мультфильмов (таких как чародейки, сэйлормун и т.п.). Ну не получается у меня пока х) Если хотите рискнуть - пожалуйста, я попробую, но обещать не буду. И в этом случае не ограничивайте меня во времени, тут дело вдохновения.
- С анимацией в шапке... практикую) Так что не стесняйтесь.
- Исходники привыкла свои подбирать, но от Ваших тоже не откажусь, только они должны быть качественными и большими.
- Если принимаю Ваш заказ, то общаемся с Вами посредством аськи и обговариваем Ваши пожелания по поводу будущего дизайна. В обратном случае Вы полностью полагаетесь на мою фантазию. Там же обсуждаем нужны ли таблички, стрелки для прокрутки и многое другое.
- Нет аськи? Установить дело пяти минут В крайнем случае скайп.
- Я создаю дизайн, после чего показываю Вам. Если что-то не нравится, то Вы говорите сразу и я переделываю (столько раз, пока Вам не понравится). К критике отношусь вполне нормально)
- Оплата рекламой моего проекта или деньгами (как Вам удобнее). В этом я не придирчива.
- В свободное время делаю дизайн за день-два. Но время у меня не всегда свободное)) Могу пожертвовать личным временем, но за отдельную плату, то есть - за срочность беру доп. плату.